You are here

Наследство: мелкие неполадки

Когда стал пристально изучать мотоцикл, хлопот оказалось достаточно, все-таки мотик не новый. На спидометре был пробег 21218км. Вот то, что пришлось сделать:

  • Замена маслофильтра. Удивительный все-таки в Европе сервис. В поддоне обнаружил согнутый болт М6, рядом с крышкой маслофильтра. Кроме того, О-ринги на крышке зачем-то вымазаны герметиком. Прочистил, собрал без него. Даже не потеет.
  • Замена масла. Ничего удивительного или нового. Залил полуситнетику ЛиквиМолли 10W40.
  • Местами зачистил и подкрасил раму. Не выпендривался, взял простую черную Тиккурилу. Нехрен ржаветь.
  • Изготовил центральную подножку. По собственному проекту. Пока не отвалилась. Горжусь.
  • В корпусе воздушного фильтра заткнул две дырочки, образовавшиеся после отламывания штуцеров дренажных шлангов. Заодно прочистил этот самый корпус.
  • Заменил свечи. Одна уже была малость того.
  • Завел на свое место патрубки от корпуса воздушного фильтра к карбюраторам. Они были как бы не "вставлены" в свои дырки, а только "подставлены".
  • Подергал задний маятник - люфт в нижнем шарнире амортизатора. Перебрал-смазал все подшипники в подвеске, поглазел на накрывающийся шарнир. Пока поживет. Закажу в exist-е.
  • Подкачал колеса ;)
  • Смазал и отрегулировал рулевую колонку. Мот перестал рыскать на ровной прямой дороге.
  • Переделал часть проводки. Ничего не поделаешь, профессия такая. Электронщик. Вообще, кое-что требовало вмешательства. Вот и полез.
  • Переподключил сигнализацию. Какую - не скажу :-P
  • Подварил пластик с использованием металлических сеточек от автоаккустики, фена и паяльника. Замечательная технология. Рекомендую. Только сначала "на кошечках потренируйтесь".
  • Мечтаю сделать дуги, пока совсем не раскрошил пластик.
  • Изучил оптику на предмет замены ламп на поярче. Такого цоколя вообще раньше не видел. Буду думать.
  • Смазал цепь.
  • Отремонтировал редуктор спидометра. Пока работает, но долго не протянет.
  • Капнул масла в тросики.
  • Высверлил огрызок винта из крепления штатного багажника.
  • Огрызок метчика из крепления дуги к баку высверлить не удалось. (Это под баком. Крепит переднюю часть бака к раме.)
  • Укоротил шланг от патрубка ГБЦ к термостату. Был длиннее штатного на 4 см и извиваясь упирался изнутри в пластик
  • Повернул штуцер на главном тормозном цилиндре заднего тормоза, поскольку он подпирал патрубок от маслобака к маслонасосу, который в свою очередь терся о задний маятник.
  • Восстановил резьбу на креплении правой задней подножки путем подваривания гайки.
  • Левая задняя подножка на 5 см выше правой. Пока не исправил.
  • Восстановил резьбу на креплении защиты картера путем подваривания гайки.
  • Подварил два из трех креплений на кожухе, прикрывающем патрубки в районе подножки. Когда стал зачищать - выяснил, что стальной проволокой сварил аллюминиевый сплав. 800 км - полет нормальный.
  • Переложил на место трубку от маслобака к картеру. По-моему, это вентиляционная трубка. В моем варианте она лежала, эээ, Crustacea-ом.
  • Переложил на место трос сцепления. Заодно отрегулировал.
  • Прочистил ручку троса обогатителя. Заодно восстановил в нем фиксатор.
  • Установил топливный фильтр в разрыв шланга, идущего к бензонасосу. Такой прозрачный, бело-красный внутри, типа "дизельный". Уже собрал щепотку ржавчины.
  • Обслужил аккумулятор. Правда схалявил, плотность не мерил, электролитом добрал до нужного уровня и подзарядил.
  • Провел на свои законные места дренажные трубки из расширительного бачка, аккумулятора и карбюраторов.
  • Не знаю, что делать с нижней крышкой домика на правой ручке. в смысле, ее просто нет.
  • При сборке воткнул лампу нейтрали в "лишнее" глухое отверстие в приборке. Минут 20 искал, почему нейтраль перестала индицироваться. Переставил на место.
  • Вместо сломанного сделал временный запор для крышки бардачка. Теперь вожу там хаосик.
  • Сочленение патрубков с глушителем ослабил, забил асбестовым шнуром с герметиком для глушителей и затянул. Звук стал настоящим.
  • Там где на заднем маятнике крепится пластиковая направляющая для цепи (не кожух, а ближе к оси маятника), пришлось сделать дополнительную аллюминиевую пластинку, дабы нормально прижать направляющую, которая деформировалась со временем, т.к. сделана из чего-то полиэтиленового.
  • Вам еще не расхотелось Б/У мотоцикл? Может лучше новенький какой-нибудь? ;-)

10 мая 2006г.